Нормативный срок обучения: 72 часа (3 недели).
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
Актуальность данной программы определяется изучением современных информационных технологий, цифровых технологий и современных цифровых сервисов, электронно-образовательных ресурсов, применения элементов электронного обучения, дистанционного обучения в реализации учебных дисциплин.
Цель программы: реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование ИКТ-компетенции педагогов, реализующих образовательную деятельность по программам дошкольного, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования в условиях реализации ФГОС.
Методы обучения:
Повышение квалификации осуществляется в заочной форме с применением ДОТ. Занятия в данном формате проводятся по модульной системе. Это значит, что весь курс обучения разбит на тематические модули, содержащие весь необходимый информационный контент и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы в системе дистанционного обучения и руководитель программы проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку.
Технология проведения: дистанционная (в удостоверении не указывается).
Результат обучения:
По окончании учебного курса слушатель получает знания, умения и навыки, направленные на совершенствование ИКТ- компетенции педагогов активно применяющих в учебном процессе ИКТ.
Итоговый документ: По итогам обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Форма обучения не указывается.
Внимание! Удостоверение может быть отправлено почтой России заказным письмом.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".
Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.
Содержание программы:
Модуль 1. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ). Средства ИКТ.
Тема 1.1. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ). Средства ИКТ Основные понятия.
Тема 1.2. Дидактические основы создания и использования средств ИКТ.
Тема 1.3. Информационное взаимодействие в учебном процессе.
Модуль 2. Педагогико-эргономические требования к созданию и использованию ЭОР.
Тема 2.1. Структура и содержание основных элементов ЭСОН
Тема 2.2 Организация систем поиска, навигации и гиперссылок
Тема 2.3 Учет физиологических особенностей восприятия цветов и форм
Тема 2.4 Обзор инструментальных средств для создания ЭСОН (ЭОР)
Модуль 3. Перспективные направления разработки и использования ИКТ в свете требований ФГОС
Тема 3.1. Электронный учебник нового поколения
Тема 3.2. Использование технологии мультимедиа в образовании
Тема 3.3. Технология “Виртуальная реальность”
Модуль 4. Цифровые инструменты в работе педагога
Тема 4.1. Цифровые инструменты в работе педагога
Тема 4.2. Онлайн доски в учебном процессе. Онлайн платформы
Тема 4.3. Система дистанционного обучения Moodle
Тема 4.4. Интерактивные задания в LearningApps
Модуль 5. Интерактивные панели в учебном процессе
Если Вы заинтересовались нашим предложением, то мы рады будем работать с Вами. Желаем Вам успехов!
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.