Нормативный срок освоения программы: 72 часов.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Цель программы: формирование профессиональных компетенций педагогов, педагогов - психологов в области внедрения ФГОС ДО в коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ.
Методы обучения: Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ. Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.
Результат обучения:
Теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и физиологических возможностей детей, умение использовать эти знания в проектировании коррекционного процесса с детьми с ОВЗ. Владение технологиями проектирования адаптированной образовательной программы сдля детей с особыми возможностями здоровья.
Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".
Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.
Е-mail: lili_br@mail.ru
Содержание программы:
1. Теоретико-методологический модуль
1.1. Понятие "Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ"
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ.
1.3. Нормативные документы для реализации адаптированной образовательной программы.
2. Практико-ориентированный модуль
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ. Примеры составления адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ.
2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.