Нормативный срок освоения программы: 108 часов.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
Цель программы: формирование профессиональных компетенций педагогов, педагогов - психологов в области внедрения ФГОС в коррекционно-развивающей работе с детьми.
Методы обучения: Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ. Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.
Результат обучения:
Теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и физиологических возможностей детей, умение использовать эти знания в проектировании коррекционного процесса. Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ. Владение технологиями проектирования коррекционного процесса с детьми с особыми возможностями здоровья.
Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".
Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.
Е-mail: lili_br@mail.ru
Содержание программы:
1. Теоретико-методологический модуль
1.1. Понятие "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ
1.3. Специфика деятельности педагога-психолога в условиях введения ФГОС
1.4. О психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
2. Практико-ориентированный модуль
2.1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
2.2. Психолого-коррекционное сопровождение ФГОС: проблемы и перспективы.
2.3. Коррекционная работа в рамках введения ФГОС
2.4. Психологическая диагностика детей с ОВЗ
2.5. Программа психолого-коррекционной работы с детьми с ОВЗ
2.6 Программа коррекционной работы при введении ФГОС.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.