BIRSKDO | Дистанционное обучение
Онлайн курсы повышения квалификации и переподготовки
8 (800) 550-68-23
Бесплатный
+7 (34784) 4-05-07
По будням с 9:00 до 18:00

Профильные психолого-педагогические классы: нормативно-правовое и методическое сопровождение

Стоимость обучения
1200 ₽
Срок обучения
16 декабря 2024 - 10 января 2025
Объем
72 часов

Преподаватели


Хамидуллина Лидия Камиловна
Кандидат педагогических наук, доцент

Категория слушателей

педагогические работники общеобразовательных организаций (лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование)

Руководитель

кандидат педагогических наук, доцент Хамидуллина Л.К.

Цель курса: отразить специфику организации профильных психолого-педагогических классов как основы воспитания педагогических кадров и фактора устойчивого развития педагогической профессии.

Задачи курса: изучить нормативно-правовые документы в области организации профильных психолого-педагогических классов; определить приоритетные направления государственной политики в области образования; ознакомиться с требованиями и содержанием деятельности психолого-педагогических классов; изучить модели организации профильных психолого-педагогических классов, в том числе модели «Педагогический предуниверсарий», ресурсный центр.

Форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.

Количество часов - 72 ч. Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику. Срок обучения – от 2 недель.

Курс состоит из 4 разделов, объём каждого раздела составляет 18 часов. Содержание программы: нормативно-правовое обеспечение деятельности профильных психолого-педагогических классов. Психолого-педагогические классы как основа воспитания педагогических кадров и фактор устойчивого развития педагогической профессии. Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года. Методическое обеспечение деятельности профильных психолого-педагогических классов. Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по открытию классов психолого-педагогической направленности в рамках различных профилей при реализации образовательных программ среднего общего образования. Механизмы и организационные условия эффективности психолого-педагогического классов. Концептуальные основы организации деятельности психолого-педагогических классов. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: концептуальные основы. Концепция профильных психолого-педагогических классов. Цели, задачи, ожидаемые результаты создания и функционирования психолого-педагогических классов. Основные подходы и принципы организации деятельности психолого-педагогических классов. Модели организации психолого-педагогических классов. Модель «Педагогический предуниверсарий». Модель организации психолого-педагогических классов – ресурсный центр.

Обучение слушателей по образовательной программе повышения квалификации «Профильные психолого-педагогические классы: нормативно-правовое и методическое сопровождение» направлено на совершенствование имеющихся компетенций в сфере образования или получения новых компетенций необходимых для профессиональной деятельности, либо повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

 Завершается изучение курса итоговой аттестацией в форме тестирования в дистанционном режиме. 

Преимущества обучения: совмещение обучения и работы, так как обучение проходит в дистанционном режиме. 

Виды учебной деятельности слушателя: лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа, итоговая аттестация (тест).

Требования к слушателям программы: законченное среднее профессиональное или высшее образование.

Прогнозируемые результаты: в результате обучения на курсе обучающиеся приобретут знания в области: нормативно-правового обеспечения профильных психолого-педагогических классов; концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года;открытия классов психолого-педагогической направленности в рамках различных профилей при реализации образовательных программ среднего общего образования; механизмов и организационных условий эффективности психолого-педагогического классов; концептуальных основ организации деятельности профильных психолого-педагогических классов; целей, задач, ожидаемых результатов создания и функционирования психолого-педагогических классов; основных подходов и принципов организации деятельности психолого-педагогических классов;  моделей организации психолого-педагогических классов: «Педагогический предуниверсарий», ресурсный центр.

Умения: организовать деятельность психолого-педагогических классов; проектировать деятельность обучающихся; применять формы и методы организации учебно-воспитательного процесса; разрабатывать планы и программы мероприятий, направленных на организацию деятельности психолого-педагогических классов, открытие классов психолого-педагогической направленности в рамках различных профилей при реализации образовательных программ среднего общего образования. 

Навыки: поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления учебно-воспитательной деятельности; планирования организации профильных психолого-педагогических классов в школе; отбор учащихся в профильные психолого-педагогические классы; организация различных моделей психолого-педагогических классов.

Документ об окончании: по окончании курса слушателям выдаётся печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.