Нормативный срок освоения программы: 72 часов.
Оценка качества: Итоговое тестирование
Форма обучения Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС» является совершенствование профессиональных компетенций слушателей, оказывающих коррекционно-педагогическую, логопедическую работу с детьми с особыми образовательными потребностями дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях.
Методы обучения:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ. Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.
Результат обучения:
Содержание программы:
Модуль 1. Современные формы организации коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда ДОО
Тема 1. Использование проблемно-поисковых, личностно-ориентированных, игровых и других педагогических технологий в образовательном пространстве.
Тема 2. Особенности организации предметно-развивающей среды в группах компенсирующей и комбинированной направленности в ДОО.
Модуль 2. Организация работы логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ с учетом реализации ФГОС ДО
Тема 1. Особенности проектирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в условиях детского сада.
Тема 2. Характеристика особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Тема 3. Алгоритм логопедической работы в ДОО для детей с нарушениями речи
Модуль 3. Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Тема 1. ИКТ для инклюзивного образования.
Тема 2. Применение интерактивных досок в коррекционно-логопедической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.