Нормативный срок освоения программы: 108 часов.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
Цель программы: формирование профессиональных компетенций педагогов, педагогов - психологов в области внедрения современных технологий ФГОС в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации.
Методы обучения: Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ. Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.
Результат обучения:
Теоретические знания в области применения современных образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ. Владение технологиями проектирования коррекционного процесса с детьми с особыми возможностями здоровья.
Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".
Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.
Содержание программы:
1. Современные педагогические технологии в специальном образовании детей с особыми образовательными потребностями.
1.1.Современные коррекционно-развивающие технологии.
1.2. Теоретические основы использования интерактивных технологий в образовательном пространстве ДОО.
Раздел 2 Использование интерактивных технологий в работе ДОО
Тема 2.1 Роль интерактивных технологий в формировании условий повышения качества образовательного процесса в ДОО.
2.2. Технологии интерактивного обучения и воспитания дошкольников.
3. Технологии интерактивного обучения и воспитания дошкольников.
3.1. Здоровьесберегающие технологии обучения.
3.2 Игровые технологии.
3.3 Технология дифференцированного обучения.
3.4 Метод проектов.
3.5 Технология модульного обучения.
3.6 Технологии коллективного способа обучения (КСО).
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.