Нормативный срок освоения программы: 108 часов.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
Цель программы: формирование профессиональных компетенций педагогов в области современных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями зрения.
Методы обучения: Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ. Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.
Результат обучения:
Теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и физиологических возможностей дошкольников, умение использовать эти знания в проектировании образовательного процесса. Умение педагогическими способами определить уровень развития детей.
Владение технологиями проектирования образовательного процесса (педагогический анализ, умение проектировать цели, корректировать и анализировать результаты образовательного процесса).
Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".
Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.
Е-mail: lili_br@mail.ru
Содержание программы:
Модуль 1. Психология детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Модуль 2. Раздел 2 Основы тифлопедагогики детей дошкольного возраста.
2.1. Предмет, задачи тифлопедагогики. История.
2.2. Учреждения для детей с нарушениями зрения
2.3. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями зрения.
2.4. Готовность детей с нарушениями зрения к школе
Модуль 3. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения с учетом требований ФГОС дошкольного образования.
3.1. Сопровождение семей, воспитывающих детей с нарушениями зрения.
3.2. Организация предметно-пространственной среды для детей с нарушениями зрения.
3.3. Воспитание детей с нарушениями зрения.
3.4. Тифлотехника обучения детей с нарушениями зрения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.