Педагог - психолог в образовании

Психолого-педагогическое образование:

психология образования (560 ч.)

Срок обучения: 1 год (560 часов)

Стоимость обучения: 16000 руб.

Итоговый документ: По итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на правоведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Психолого-педагогическое образование» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования).

Автор и руководитель программы: Улыбина Олеся Викторовна – к.псих.н., доцент кафедры педагогики и психологии БФ БашГУ. (+7(917)783-00-30)

Преподавательский состав:

Бронников Сергей Анатольевич

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Ученое звание: профессор.

Стаж работы в вузе: В вузе работает с 1987 года.

Окончил факультет биологии и химии БирГПИ в 1980 году.

Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования. Заслуженный работник образования Республики Башкортостан. Отличник просвещения Российской Федерации. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Преподаваемые дисциплины: «Педагогика», «Педагогический менеджмент», «Образовательное право» и др.

Картинки по запросу Фото Пихтовников С.В.

Пихтовников Сергей Вячеславович

Ученая степень: кандидат химических наук.

Ученое звание: доцент.

Стаж работы в вузе: В вузе работает с 2000 года.

Окончил БирГПИ по специальности физика – информатика в 1999 году.

Преподаваемые дисциплины: «Программное обеспечение ЭВМ», «Программирование», «Информатика» и др.

Улыбина О

Улыбина Олеся Викторовна

Ученая степень: кандидат психологических наук

Ученое звание: доцент

Стаж работы в вузе: В вузе работает с 1999 года.

Окончила факультет педагогики и психологии БирГПИ по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии со специализацией «Педагог психолог учреждений образования» в 1998 году.

Преподаваемые дисциплины: «Психология», «Основы специальной психологии», «Психокоррекция»  и др.

3495

Хахалкина Ульяна Викторовна

Ученая степень: кандидат психологических наук.

Ученое звание: доцент.

Стаж работы в вузе: В вузе работает с 2004 года.

Окончила факультет педагогики и психологии БирГПИ по специальности Преподаватель психологии. Педагог-психолог по специальности «Психология» в 2004 году.

Преподаваемые дисциплины: «Психология», «Социальная психология», «Психология управления», «Методология и методы психолого-педагогических исследований» и др.

Фролова Ольга Викторовна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Ученое звание: доцент.

Стаж работы в вузе: В вузе работает с 1996 года.

Окончила факультет педагогики и методики дошкольного образования БирГПИ по специальности воспитатель, преподаватель педагогики и психологии в 1992 году.

Преподаваемые дисциплины: «Детская практическая психология», «Психологическая служба в образовании», «Особенности психического развития детей со сложными нарушениями» и др.

Категория слушателей: граждане, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, студенты старших курсов (в этом случае документ о переподготовке будет выдан вместе с основным дипломом).

Начало занятий по мере комплектования групп.

По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением звонить по телефону отдела ДО и ДПО: 8(34784) 4-04-47 (Буторина Ольга Геннадьевна) или писать по адресу dpo@birskdo.ru с пометкой «Профессиональная переподготовка».

Описание программы:

Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология образования», квалификация - бакалавр.

 Цель программы: реализация дополнительной профессиональной образовательной программы направлено на формирование у слушателей новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной психолого-педагогической деятельности: реализация деятельности по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ.

Методы обучения:

В дистанционном обучении применяется модульная система. Это значит, что по всем дисциплинам вы получите соответствующие модули, содержащие весь необходимый информационный контент, задания и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы и назначен ответственный преподаватель, который проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку. Дистанционное обучение не лишено также общения – посещайте вебинары и обсуждайте все интересные моменты, дискутируйте с преподавателями и даже с слушателями программы, делайте своё обучение ещё более ярким, запоминающимся и эффективным.

Результаты обучения:

По итогам овладения программы Вы сможете осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:

  • психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ;
  • проводить психологическую экспертизу (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций;
  • психологическая диагностика субъектов образовательного процесса, проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;
  • психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;
  • коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации;
  • психологическое просвещение субъектов образовательного процесса;
  • психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях);
  • работать с педагогическими работниками с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье;
  • помощь школьникам в процессе профессиональной ориентации и профессионального самоопределения;
  • разработка индивидуальных траекторий развития детей и подростков;
  • проводить психологические тренинги

Перспективы трудоустройства. Данная программа дает возможность занимать следующие области профессиональной деятельности: образовательные организации общего, профессионального и дополнительного образования, а также образовательные учреждения с инклюзивной формой обучения.

Содержание программы:

Наименование дисциплин

Семестр

1

Общая и экспериментальная психология

1

2

Нормативно-правовые основы психолого-педагогической деятельности

1

3

Информационные технологии в психолого-педагогической деятельности

1

4

Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности

1

5

Методология и методы психолого-педагогических исследований

1

6

Социальная психология

1

7

Возрастная психология

1

8

Педагогическая психология

1

9

Детская практическая психология

1

10

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

1

11

Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом)

2

12

Специальная психология (с практикумом)

2

13

Технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (с практикумом)

2

14

Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса

2

15

Основы психологии семьи и семейного консультирования

2

16

Психолого-педагогическая коррекция и психотерапия

2

17

Психология девиантного поведения

2

18

Технологии работы с трудными детьми и подростками

2

19

Профессиональное самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (с практикумом)

2

20

Теория и практика психологического тренинга

2