Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией: секретарь руководителя

15000 руб.

Преподаватели

Гареев Игорь Сайпанович

Кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой истории, философии и социально-гуманитарных наук, стаж педагогической работы 26 лет.
Преподаваемые дисциплины: «Основы делопроизводства».
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки: 

  1. ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»  по программе «Электронные образовательные ресурсы», 2012 г. 
  2. ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» по дополнительной профессиональной программе «Проектирование и реализация основных профессиональных  образовательных программ магистратуры, предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций», Ульяновск, 2015 г.
  3. Профессиональная переподготовка в ФГБОУВО «Башкирский государственный университет» по программе «Система государственного и муниципального управления», г. Уфа, 2015 г.

Гареева Марианна Павловна

Кандидат педагогических наук, старший преподаватель. Прошла профессиональную переподготовку по программе «Документоведение и документационное обеспечение управления».
Стаж педагогической работы – 20 лет, стаж педагогической работы в профессиональной области – 10 лет. Является автором учебных и учебно-методических пособий, разработчиком курсов организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя, документной лингвистике.

Автор: Гареев Игорь Сайпанович – заведующий кафедрой истории, философии и социально-гуманитарных наук, к.и.н., доцент 

Описание программы
Программа  разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. N 276н. Он вводится в действие с 1 января 2017 г. и станет обязательным для применения в бюджетных организациях (в коммерческих организациях с 2020 г.). В соответствии с данным документом в сфере организационного и документационного обеспечения управления организацией вводится категория (вид) профессиональной деятельности – «секретарь руководителя», для которой стандартом устанавливаются определенные трудовые функции, а также необходимые знания и умения. 
Секретарь – одна из самых распространенных профессий на современном рынке труда. Без секретаря сегодня не обходится ни одна организация. Секретарь – это первый помощник руководителя, сотрудник, владеющий оперативной информацией и находящийся в курсе текущих дел компании, фирмы, организации, предприятия или учреждения, работник, умеющий организовать информационное взаимодействие руководителя с отделами и должностными лицами организации. 
За последние годы профессия секретаря претерпела существенные изменения. На современном этапе требования к уровню знаний специалистов данной профессии постоянно растут. Профессиональный стандарт секретаря 2015 г. устанавливает перечень трудовых функций (всего их в стандарте 14), которые должен уметь выполнять секретарь. Получить необходимые знания и умения, освоить нужные навыки секретарского дела в достаточно короткий срок и без отрыва от основной работы или учебы можно, пройдя профессиональную переподготовку по программе «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией: секретарь руководителя».

Цель программы: формирование профессиональных знаний, практических умений и навыков, необходимых для работы в должности секретаря руководителя; развитие профессиональной компетентности секретаря руководителя.

Методы обучения
Обучение проводится с применением дистанционных форм обучения. В дистанционном обучении используется модульная система. Это значит, что по всем дисциплинам вы получите соответствующие модули, содержащие весь необходимый информационный контент, задания и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы и назначен ответственный преподаватель, который проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку. Дистанционное обучение не лишено также общения – посещайте вебинары и обсуждайте все интересные моменты, дискутируйте с преподавателями и даже с однокурсниками, делайте своё обучение ещё более ярким, запоминающимся и эффективным.

Результат обучения
После прохождения обучения Вы научитесь:
составлять, редактировать и оформлять организационно-распорядительную документацию, создаваемую в организации, согласно требованиям ГОСТ по оформлению документов с использованием современных видов организационной техники; 
организовывать документооборот в организации с использованием современных видов организационной техники;
составлять и оформлять номенклатуру дел организации, формировать дела в текущем делопроизводстве; 
осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение; 
координировать работу офиса (приемной руководителя), организовывать прием посетителей; 
осуществлять телефонное обслуживание, принимать и отправлять факсимильные сообщения; 
осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, заседаний, деловых встреч, приемов и презентаций; 
осуществлять подготовку деловых поездок, командировок; 
организовывать рабочее место секретаря и руководителя;

Ваши перспективы
Начиная свою трудовую деятельность с должности секретаря можно сделать успешные шаги по карьерной лестнице. Постигнув все особенности специфики работы на этой должности и нюансы администрирования, толковый секретарь легко может взять в свои руки руководство секретариатом, продолжить карьеру в выбранном направлении и в перспективе стать секретарем-референтом, помощником руководителя, офис-менеджером, и даже административным или исполнительным директором. Но это возможно только в случае постоянного пополнения багажа своих профессиональных навыков и повышения квалификации. 

Категория слушателей: граждане, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Срок обучения: 6-8 месяцев (502 часа)

Итоговый документ: По итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на право ведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере организационного и документационного обеспечения управления организацией.
Внимание! Диплом отправляется почтой России заказным письмом.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу priem@birskdo.ru с пометкой "Профессиональная переподготовка".

Содержание курса
Раздел 1. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
1.1. Административное право
1.2. Гражданское право
1.3. Трудовое право
1.4. Информационное право 
Раздел 2. Документоведение
2.1. Документ, его функции и способы документирования
2.2. Структура документа. Формуляр документа и его составные части
2.3. Формуляр современного управленческого документа
2.4. Системы документации. Унифицированные системы документации
2.5. Организационно-распорядительные и информационно-справочные документы
2.6. Подготовка и оформление основных видов управленческих документов 
2.7. Использование новых технологий в документировании.
2.8. Научно-историческая и практическая ценность документа
Раздел 3. Организация и технология документационного обеспечения управления
3.1. Документационное обеспечение – основа системы управления организации.
3.2. Организация службы документационного обеспечения управления
3.3. Организация документооборота.
3.4. Организация работы с входящими, исходящими и внутренними документами.
3.5. Регистрация документов и создание справочно-поисковой системы. Контроль исполнения документов.
3.6. Разработка и ведение номенклатуры дел.
3.7. Экспертиза ценности документов.
3.8. Формирование и оформление дел.
3.9. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
Раздел 4. Профессиональная этика и деловой этикет
4.1. Требования квалификационной характеристики, предъявляемые к профессии секретаря
4.2. Требования к деловым и личным качествам секретаря 
4.3. Требования к внешнему виду секретаря 
4.4. Культура делового общения секретаря
4.5. Основные этические требования к организации совещаний, приему посетителей, ведению телефонных переговоров.
Раздел 5. Информационная безопасность и защита информации 
5.1. Сущность организационной защиты информации и ее место в комплексной системе защиты информации
5.2. Методы и формы организационной защиты информации
5.3. Создание комплексной системы защиты конфиденциальной информации
5.4. Меры и средства технической защиты конфиденциальной информации, обрабатываемой техническими средствами
5.5. Применение специализированных программных средств (сканеров безопасности) для защиты конфиденциальной информации
5.6. Ответственность по факту разглашения либо утраты документов содержащих конфиденциальную информацию
Раздел 6. Информационные технологии в документационном обеспечении управления 
6.1. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности
6.2. Внедрение компьютерных информационных технологий в ДОУ
6.3. Этапы процесса документационно-информационного обеспечения управления.
6.4. Организация личного и корпоративного информационного обеспечения.
6.5. Принципы реализации офисных систем на основе пакетов MS Office.
6.6. Хранение документов в электронной форме. Размещение документов. Использование компьютерных и сетевых ресурсов хранения информации.
6.7. Автоматизированные системы регистрации документов
Раздел 7. Делопроизводство в кадровой службе
7.1. Правовая и нормативная регламентация документирования кадровой деятельности
7.2. Регламентация документирования кадровой деятельности в документах учреждений, организаций, предприятий
7.3. Документирование кадровой деятельности организаций  Особенности документирования государственной и муниципальной службы.
7.4. Организация работы с кадровыми документами. Служба управления персоналом. Этапы работы с кадровыми документами.
7.5. Хранение документов по личному составу в кадровой службе. Подготовка к сдаче в архив
Раздел 8. Документная лингвистика 
8.1. Официально-деловой стиль. Функциональный и нормативный аспекты
8.2. Общие принципы редактирования служебных документов
8.3. Исправление лексических ошибок в текстах служебных документов
8.4. Исправление морфологических ошибок в текстах служебных документов
8.5. Исправление синтаксических ошибок в текстах  служебных документов
8.6. Работа над композицией документа. Логические основы редактирования
8.7. Техника правки текста
Раздел 9. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя 
9.1. Регламентация основных обязанностей секретаря
9.2. Правовая основа секретарской деятельности
9.3. Административные функции секретаря
9.4. Организационные функции секретаря
9.5. Делопроизводственные функции секретаря  
9.6. Аналитические функции секретаря
9.7. Технические функции секретаря.
Раздел 10. Основы электронного документооборота 
10.1. Обзор функциональных возможностей систем электронного документооборота.
10.2. Анализ документооборота предприятия.
10.3. Внедрение системы электронного документооборота на предприятии.
10.4. Работа в системе электронного документооборота.

Артикул: 577