Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Развитие одаренности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования

3000 2500 руб.

Преподаватели

Бронников Сергей Анатольевич

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: профессор.
Стаж работы в вузе: 31 год.
Окончил факультет биологии и химии БирГПИ в 1980 году.
Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования. Заслуженный работник образования Республики Башкортостан. Отличник просвещения Российской Федерации. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Преподаваемые дисциплины: «Педагогика»; «Педагогический менеджмент»; «Образовательное право» и др.

Бронникова Эмма Петровна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: 30 лет.
Окончила физико-математический факультет БирГПИ в 1981 году.
Отличник образования Республики Башкортостан.
Преподаваемые дисциплины: «Методика преподавания математики»; «Инновационные технологии освоения передового педагогического опыта»; «Современные технологии в образовании»; «Организация внеурочной деятельности по математике»; «Современные концепции и технологии обучения математике»; «Элементарная математика», руководство педагогической практикой и др.

Пихтовников Сергей Вячеславович

Ученая степень: кандидат химических наук.
Ученое звание: доцент.

Занимаемая должность: начальник отдела ДО и ДПО  БФБашГУ.
Стаж работы в вузе:  18 лет.
Окончил БирГПИ по специальности физика – информатика в 1999 году.
Преподаваемые дисциплины: «Программное обеспечение ЭВМ»; «Программирование»; «Информатика»; «Информационные технологии в обучении математике».

Черникова Марина Сергеевна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования.
Стаж педагогической работы - 17 лет.

Окончила вуз в 1998 г. Обучалась в очной аспирантуре Уральского государственного педагогического университета с 1998 по 2000 гг.
Преподаваемые дисциплины: «Дошкольная педагогика»; «Организация дошкольного образования»; «Организация работы с одаренными детьми»; «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением развития».
Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «Содержание психолого-педагогической работы в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС ДО», Уфа, 2014.
  • ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  Москва, 2014.
  • ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» по программе «Технология разработки и использования интерактивных средств обучения»,  Чебоксары, 2014.
  • АНО «Академия дополнительного профессионального образования» по программе «Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ»,  Курган, 2016.

Категория слушателей:  методисты, заместители директора ОУ, педагоги-психологи, учителя, педагоги дополнительного образования.

Нормативный срок освоения программы: 108 часов (4 недели).

Форма обучения: заочная  с применением дистанционных технологий.

Стоимость курса: 2500 рублей.

Руководитель программы:

  • Бронников С.А., кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии Бирского филиала БашГУ.

Описание программы (Концепция курса):
Актуальность данной программы определяется своевременностью оказания организационно-методической помощи педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций. Материалы курса помогут воспитателям и специалистам в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Цель программы: сформировать у слушателей  комплексное представление о современных подходах к работе с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях.

Методы обучения: Повышение квалификации осуществляется в заочной  форме с применением ДОТ. Занятия в данном  формате  проводятся по   модульной системе. Это значит, что весь курс обучения разбит на тематические модули, содержащие весь необходимый информационный контент, задания и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы и руководитель программы проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку.

Технология обучения: заочная  с применением дистанционных образовательных технологий.

Результат обучения:
По окончании учебного курса слушатель получает знания, умения и навыки, направленные на формирование профессиональных компетенций педагогов в области образования, обучения и воспитания одаренных детей, в связи с чем  слушателю  выдается удостоверение установленного образца, которое дает право заниматься соответствующим видом деятельности.

Итоговый документ: По итогам обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом.

По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: dpo@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".

Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного  года.

Содержание программы:

Модуль 1. «Изучение проблем одаренности детей зарубежными и отечественными педагогами и психологами».
Тема 1. Понятия «способность», «одаренность» и их становление в истории человеческого общества.
Тема 2. Классификация способностей.

Модуль 2. «Нормативно-правовые документы сопровождения развития одаренных и талантливых детей».
Тема 1. ФЗ «Об образовании в РФ».
Тема 2.  «Наша новая школа».

Модуль 3. «Психолого-педагогическая диагностика детской одаренности и сопровождение развития одаренных детей и молодежи».
Тема 1. Диагностика общей одаренности. Методики диагностики специальных способностей и одаренности.
Тема 2.  Опросники и анкеты для родителей и педагогов.

Модуль 4. «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования».
Тема 1. Фундаментальное ядро содержания общего образования.
Тема 2.   Основные изменения с переходом на обучение по ФГОС ООО

Модуль 5. «Проблемы и направления информатизации ОО. ИКТ в обучении одарённых детей».
Тема 1. Вопросы информатизации образовательных организаций.
Тема 2.  Роль ИКТ в организации образовательного процесса с одаренными детьми.

Если Вы заинтересовались нашим предложением, то мы рады будем работать с Вами. Желаем Вам успехов!

Артикул: 492