Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Психолого-педагогическая подготовка учителя к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и реализации ФГОС

3000 2500 руб.

Преподаватели

Бронников Сергей Анатольевич

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: профессор.
Стаж работы в вузе: 31 год.
Окончил факультет биологии и химии БирГПИ в 1980 году.
Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования. Заслуженный работник образования Республики Башкортостан. Отличник просвещения Российской Федерации. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Преподаваемые дисциплины: «Педагогика»; «Педагогический менеджмент»; «Образовательное право» и др.

Пихтовников Сергей Вячеславович

Ученая степень: кандидат химических наук.
Ученое звание: доцент.

Занимаемая должность: начальник отдела ДО и ДПО  БФБашГУ.
Стаж работы в вузе:  18 лет.
Окончил БирГПИ по специальности физика – информатика в 1999 году.
Преподаваемые дисциплины: «Программное обеспечение ЭВМ»; «Программирование»; «Информатика»; «Информационные технологии в обучении математике»;  «Информационные технологии в управлении».

Хахалкина Ульяна Викторовна

Ученая степень: кандидат психологических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: 14 лет.
Окончила факультет педагогики и психологии БирГПИ по специальности Преподаватель психологии. Педагог-психолог по специальности «Психология» в 2004 году.
Преподаваемые дисциплины: «Психология»; «Социальная психология»; «Психология управления» и др.

Категория слушателей: учителя общеобразовательных школ, педагоги-психологи, учителя-логопеды и социальные педагоги 
Нормативный срок освоения программы: 72 часа (3 недели).
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость курса: 2500 рублей.

Описание программы (концепция курса):
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является формирование профессиональных компетенций педагогов в рамках организации инклюзивного образования детей-с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС

Методы обучения: 
Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ. Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Результат обучения:

  • Вы готовы работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья согласно требованиям ФГОС;
  • Вы способны работать в системе коррекционного и инклюзивного образования.

Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой «Повышение квалификации». Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.

Содержание программы:
Модуль 1 Нормативно-правовая база инклюзивного образования и реализация ФГОС

  • Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования
  • Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы

Модуль 2 Особенности использования ИКТ в инклюзивом образовании

  • Введение (ИКТ для инклюзивного образования)
  • Информационное взаимодействие в Интернете.
  • Распределенный информационный ресурс: подходы к анализу и классификация, требования.
  • Использование потенциала распределенного информационного ресурса образовательного назначения
  • Образовательные порталы. Содержание и особенности применения в образовательном процессе
  • Применение распределенного информационного ресурса в образовательных целях

Модуль 3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ и их сопровождение в условиях инклюзивного образования и реализации ФГОС

  • Проблема нормы развития
  • Развитие психики детей с ОВЗ
  • Особенности обучения детей с ОВЗ
  • Особенности оказания специальной помощи детям с ОВЗ
  • Характеристика детей с нарушениями интеллекта и особенности их обучения
  • Характеристика детей с задержкой психического развития и особенности их обучения
  • Характеристика детей с сенсорными нарушениями и особенности их обучения
  • Характеристика детей с нарушениями речи и особенности их обучения
  • Характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и особенности их обучения
  • Характеристика детей с комплексными нарушениями и особенности их обучения

Итоговая аттестация: тестирование

Если Вы заинтересовались нашим предложением, то мы рады будем работать с Вами. Желаем Вам успехов!

Артикул: 622