Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Организация и содержание работы педагога ДОО по выявлению и развитию одаренности дошкольников

3000 2500 руб.

Преподаватели

Бронников Сергей Анатольевич

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: профессор.
Стаж работы в вузе: В вузе работает с 1987 года.
Окончил факультет биологии и химии БирГПИ в 1980 году.
Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования. Заслуженный работник образования Республики Башкортостан. Отличник просвещения Российской Федерации. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Преподаваемые дисциплины: «Педагогика», «Педагогический менеджмент», «Образовательное право» и др.

Пихтовников Сергей Вячеславович

Ученая степень: кандидат химических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: В вузе работает с 2000 года.
Окончил БирГПИ по специальности физика – информатика в 1999 году.
Преподаваемые дисциплины: «Программное обеспечение ЭВМ» «Программирование», «Информатика», «Информационные технологии в обучении математике».

Черникова Марина Сергеевна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования.
Стаж педагогической работы 17 лет.

Окончила вуз в 1998 г. Обучалась в очной аспирантуре Уральского государственного педагогического университета с 1998 по 2000 гг.
Преподаваемые дисциплины: «Дошкольная педагогика», «Организация дошкольного образования», «Организация работы с одаренными детьми», «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением развития»
Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «Содержание психолого-педагогической работы в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС ДО», Уфа, 2014
  • ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  Москва, 2014
  • ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» по программе «Технология разработки и использования интерактивных средств обучения»,  Чебоксары, 2014
  • АНО «академия дополнительного профессионального образования» по программе «Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ»,  Курган, 2016

Курсы для методистов, заместителей директоров ОУ, педагогов-психологов, воспитателей ДОО и учителей, педагогов дополнительного образования.

108 часов, заочная форма обучения с применением дистанционных технологий, стоимость курса 2500 руб.

Авторы:

  • Бронников С.А., кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии Бирского филиала БашГУ.
  • Пихтовников С.В.,  кандидат химических наук, доцент, начальник отдела дистанционного обучения Бирского филиала БашГУ.
  • Черникова М..С., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала БашГУ.

Описание программы (Концепция курса)
Актуальность данной программы определяется своевременностью оказания организационно-методической помощи педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций.
Материалы данного курса помогут воспитателям и специалистам в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и будут способствовать соответствию требованиям профессионального стандарта педагога ДОО.

Цель программы: повышение квалификации методистов, заместителей директоров ОУ, педагогов-психологов, воспитателей ДОО и учителей, педагогов дополнительного образования в области теоретических основ и практики реализации современных подходов к работе с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях.

Методы обучения
Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации полностью в дистанционной форме. Дистанционное обучение открывает новые возможности дополнительного профессионального образования. Важными достоинствами занятий в дистанционном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов  с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Технология проведения: дистанционная.

Результат обучения:
По окончании учебного курса слушатель получает знания, умения и навыки, направленные на формирование профессиональных компетенций педагогов в области образования, обучения и воспитания одаренных детей дошкольного возраста, в связи с чем  слушателю  выдается свидетельство установленного образца, которое дает право заниматься соответствующим видом деятельности. 

Категория слушателей: методисты, заместители директоров ОУ, педагоги-психологи, воспитатели ДОО и учителя, педагоги дополнительного образования.

Нормативный срок освоения: 108 часов.

Итоговый документ: По итогам обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом.

По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу dpo@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".

Стоимость обучения: 108 ч. – 2500 руб.

Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного  года.

Е-mail: chermar@bk.ru

Содержание курса

Модуль 1. «Феноменология детской одаренности».
Тема 1. Детская одаренность: признаки, виды.
Тема 2. Особенности личности одаренного ребенка.

Модуль 2. «Нормативно-правовые документы сопровождения развития одаренных и талантливых детей».
Тема 1. ФЗ «Об образовании в РФ».
Тема 2.  «Наша новая школа».

Модуль 3. «Психолого-педагогическая диагностика детской одаренности».
Тема 1. Принципы и методы выявления одаренных детей.
Тема 2.  Диагностика общей одаренности.
Тема 3. Методики диагностики специальных способностей и одаренности.

Модуль 4. «Технологии работы с одаренными дошкольниками».
Тема 1. Педагогический подход к работе с одаренными детьми.
Тема 2.  Направления совершенствования системы работы с одаренными дошкольниками.

Модуль 5. «Проблемы и направления информатизации ДОО. ИКТ в дошкольном обучении».
Тема 1. Вопросы информатизации дошкольных образовательных организаций.
Тема 2.  Роль ИКТ в организации образовательного процесса с одаренными детьми.

Если Вы заинтересовались нашим предложением, то мы рады будем работать с Вами. Желаем Вам успехов!

Артикул: 493