Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Менеджмент в организации

15000 12000 руб.

Преподаватели

Хахалкина Ульяна Викторовна

Ученая степень: кандидат психологических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: 14 лет.
Окончила факультет педагогики и психологии БирГПИ по специальности Преподаватель психологии. Педагог-психолог по специальности «Психология» в 2004 году.
Преподаваемые дисциплины: «Психология»; «Социальная психология»; «Психология управления» и др.

Срок обучения: от 8 месяцев до 1 года (502 часа)
Стоимость обучения: 12000 руб.
Итоговый документ: По итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на правоведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в организации» с присвоением квалификации «Менеджер организации».
Категория слушателей: граждане, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Начало занятий по мере комплектования групп.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением по телефону отдела ДО и ДПО: 8(34784) 4-04-47 (Буторина Ольга Геннадьевна) или пишите по адресу priem@birskdo.ru с пометкой «Профессиональная переподготовка».

Описание программы:
Менеджмент в организации относительно недавно оформился в самостоятельную специальность, что обусловило некоторый дефицит квалифицированных менеджеров в данной области. В основе программы лежит проработка моделей управления современными организациями, фирмами и предприятиями. Вы научитесь управлять всеми видами организации – от небольших фирм до крупных организаций. Очевидно, что эффективный менеджмент невозможен без глубокого знания теории, поэтому в программе много внимания уделяется теоретическим аспектам организационного менеджмента. На базе своих новых знаний вы и займётесь тренировкой практических навыков.
Программа профессиональной переподготовки является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Менеджмент в организации», квалификация – менеджер организации. Программа разработана с учетом профессионального стандарта утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 07.003 – «Специалист по управлению персоналом» – Приказ Минтруда России от 06.10.2015 № 691н (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157436/fb9e57a53966e258fb48e963584504c6215d61af/)

Цель программы: реализация дополнительной профессиональной образовательной программы направлена на формирование у слушателей новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной управленческой деятельности: разработка и реализация учебной дисциплины «Менеджмент в организации» в рамках образовательной программы среднего профессионального и высшего образования.

Методы обучения: 
В дистанционном обучении применяется модульная система. Это значит, что по всем дисциплинам вы получите соответствующие модули, содержащие весь необходимый информационный контент, задания и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы и назначен ответственный преподаватель, который проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку. Дистанционное обучение не лишено также общения – посещайте вебинары и обсуждайте все интересные моменты, дискутируйте с преподавателями и даже со слушателями программы, делайте своё обучение ещё более ярким, запоминающимся и эффективным.

Результаты обучения: 
По итогам овладения программы Вы сможете осуществлять следующие виды деятельности:
1. В области организационно-управленческой деятельности в системе общего и профессионального образования:

  • осуществлять стратегическое планирование по профилю (направлению) деятельности;
  • реализовывать стратегию развития организации;
  • осуществлять оперативное управление (координацию деятельности структурных подразделений, контроль промежуточных итогов, корректировку планов);
  • утверждать и осуществлять контроль систем мотивации и стимулирования ключевых работников.

2. В области информационно-аналитической деятельности:

  • участвовать в формировании плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;
  • управлять финансами и доходами организации;
  • управлять основными (технологическими) процессами;
  • управлять маркетинговой деятельностью организации;
  • руководить изменениями и инновациями деятельности организации.

3. В области культурно-просветительской деятельности: 

  • представлять и отстаивать интересы организации в рамках профиля (направления) деятельности;
  • поддерживать постоянные контакты с внешними заинтересованными организациями, фирмами и предприятиями;
  • отстаивать интересы организации в вышестоящих и партнерских организациях, органах государственной власти, управления и регулирования;
  • управлять квалификацией ключевых работников для обеспечения деятельности организации.

Ваши перспективы: Данная программа дает возможность занимать следующие должности: 1) Младшее звено – это руководители, непосредственно стоящие над неруководящими сотрудниками (чаще всего это позиции начальников отделов, управляющих магазинами и пр.); 2) Среднее звено – кратко обязанности менеджера формулируются как управление младшим звеном (например, руководители департаментов или деканы факультетов и пр.); 3) Среднее звено – кратко обязанности менеджера формулируются как управление младшим звеном (например, руководители департаментов или деканы факультетов, ректоры ВУЗов и пр.).

Содержание программы:

  1. Основы права
  2. Основы социологии, социальной психологии и мотивации труда
  3. Управление персоналом и человеческими ресурсами
  4. Менеджмент
  5. Психология делового общения и профессиональная этика в организации
  6. Безопасность жизнедеятельности и защита человека в чрезвычайных ситуациях
  7. Маркетинг. Рекламное дело
  8. Экономическая теория. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности
  9. Статистический анализ данных и особенности использования вычислительной техники, технологии средств коммуникации и связи
  10. Законодательные основы управления организациями
  11. Социально-психологические методы оценки деловых качеств работников организации
  12. Основы делопроизводства и технологии производства в организации
  13. Организационное поведение и методы принятия управленческих решений
  14. Организация финансово-хозяйственной деятельности в организации
  15. Информационно-коммуникационные технологии в управлении организацией
  16. Основы разработки: бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов

Артикул: 621