Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Художественный текст: от анализа к итоговому сочинению

3000 2500 руб.

Преподаватели

Абдуллина Амина Шакирьяновна

Занимаемая должность: профессор, заведующий кафедрой филологии.
Ученое звание: доцент.

Ученая степень - доктор филологических наук.
Стаж педагогической работы: 36 лет.

Преподаваемые дисциплины: «История зарубежной литературы»; «История русской литературы»; «Филологический анализ текста».

Курсы повышения квалификации:

  • БФ ФГБОУ ВПО "Башкирский государственный университет" - «Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе вуза», Уфа, 2012.
  • «Технологии разработки и использования интерактивных средств обучения», Чебоксары, 2014.
  • ФГБОУ ВО "Бирский филиал БГУ" по программе «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», Бирск, 2018 г.

Бурцева Елена Анатольевна

Ученая степень: кандидат филологических наук.
Занимаемая должность: доцент кафедры филологии.
Общий стаж: 23 года.

Преподаваемые дисциплины: «История русской литературы XIX века»; «История зарубежной литературы»; «Теория и практика анализа поэтического текста»; «Методика образования и воспитания: литература».

Курсы повышения квалификации:

1.«Проблемы научно-исследовательской деятельности преподавателей высшей школы», Казань, 2011.

2. «Основы электронного обучения для преподавателей вуза», Челябинск, 2016.

Категория слушателей: преподаватели (учителя) филологических дисциплин образовательных организаций общего, среднего и высшего образования.

Нормативный срок освоения программы: 108 часов (4 недели).

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Стоимость курса: 2500 рублей.

Руководитель программы:

  • Абдуллина Амина Шакирьяновна, доктор филологических наук, профессор кафедры филологии Бирского филиала Башкирского государственного университета.
  • Бурцева Елена Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры филологии Бирского филиала Башкирского государственного университет.

Описание программы: актуальность данной программы определяется своевременностью оказания организационно-методической помощи учителям литературы в условиях реализации ФГОС. Материалы данного курса помогут в подготовке обучающихся 9-11 классов  к сдаче итоговых испытаний по литературе.

Цель программы: повышение квалификации учителей, адресная помощь педагогам, занимающимся подготовкой обучающихся  к школьным, муниципальным, республиканским этапам олимпиад по литературе; занимающимся подготовкой обучающихся к сдаче ЕГЭ по литературе и написанию итогового сочинения в 11 классе.

Методы обучения:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации  с применением ДОТ.  Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате  являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов  с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Технология обучения: дистанционная (в удостоверении не указывается).

Результат обучения:

Итоговый документ: по итогам обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Форма обучения не указывается.

Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом после письменного обращения с заявлением. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".

Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного  года. Начало курса:  зачисление на курсы 15 числа ежемесячно.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Модуль 1. Анализ лирического произведения:  организация поэтической речи, алгоритм анализа поэтического текста. Целостный анализ. Проблемный анализ. Анализ поэтического текста по аналогии (сравнительно-сопоставительный анализ). Пути решения олимпиадных заданий.
Модуль 2. Анализ прозаического произведения. Родовая и жанровая специфика художественного текста. Анализ в контексте. Виды повествования. Анализ «вслед за автором». Пути решения  олимпиадных заданий.
Модуль 3. Анализ драматургического произведения. Особенности драматического произведения. Алгоритм анализа драматического произведения.
Модуль 4. Выпускное сочинение: анализ проблем и ошибок прошлых лет (2014-2017 гг.). Нормативные документы, требования, критерии, перспективы. 
Модуль 5. Итоговое  сочинение: основные направления экзамена и пути достижения желаемого результата. 
Модуль 6. Новые подходы к интерпретации литературных произведений в школьной программе: классические тексты и их современное прочтение. Литература XX века в школьном преподавании. Современная литература и пути ее изучения. 
Модуль 7. Практическая реализация новых методов преподавания литературы в школе: кейс-технологии, проектная деятельность, модульное обучение, консалтинг (индивидуальная поддержка исследовательской деятельности обучающихся), использование компьютерных технологий на уроках литературы, образовательные тренажеры, интерактивные методы.
 

Артикул: 496