Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Художественный текст: от анализа к итоговому сочинению

3000 2500 руб.

Преподаватели

Абдуллина Амина Шакирьяновна

Занимаемая должность: профессор кафедры филологии
Ученое звание: доцент 
Стаж педагогической работы: 36 лет

Преподаваемые дисциплины: «История зарубежной литературы», «История русской литературы», «Филологический анализ текста»
Ученая степень - доктор филологических наук

Курсы повышения квалификации:

  • БФ ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» «Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе вуза», Уфа, 2012.
  • «Технологии разработки и использования интерактивных средств обучения», Чебоксары, 2014.
  • ФГБОУ ВО «Бирский филиал БГУ» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», Бирск, 2018 г.

Бурцева Елена Анатольевна

Ученая степень: кандидат филологических наук
Занимаемая должность: доцент
Кафедра: филологии
Общий стаж: 23 года

Преподаваемые дисциплины: «История русской литературы XIX века», «История зарубежной литературы», «Теория и практика анализа поэтического текста», «Методика образования и воспитания: литература»

Курсы повышения квалификации:

  • «Проблемы научно-исследовательской деятельности преподавателей высшей школы», Казань, 2011.
  • «Основы электронного обучения для преподавателей вуза», Челябинск, 2016.

Авторы:

  • Абдуллина Амина Шакирьяновна, доктор филологических наук, профессор кафедры филологии Бирского филиала Башкирского государственного университета.
  • Бурцева Елена Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры филологии Бирского филиала Башкирского государственного университета.

Описание программы: актуальность данной программы определяется своевременностью оказания организационно-методической помощи учителям литературы в условиях реализации ФГОСТ нового поколения. Материалы данного курса помогут в подготовки обучающихся 9-11 классов  к сдаче итоговых испытаний по литературе.

Цель программы: повышение квалификации учителей, адресная помощь педагогам, занимающимся подготовкой обучающихся  к школьным, муниципальным, республиканским этапам олимпиад по литературе; занимающимся подготовкой обучающихся к сдаче ЕГЭ по литературе и написанию итогового сочинения в 11 классе.

Целевая аудитория: преподаватели филологических дисциплин образовательных организаций общего, среднего и высшего образования в условиях внедрения ФГОС, учителя предмета "Литература".

Количество часов и стоимость обучения:
1 месяц (108 часов) —2500 рублей.

Итоговый документ:
удостоверение о повышении квалификации.

Форма обучения:
заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

Начало курса:  зачисление на курсы 15 числа ежемесячно.
Срок обучения: 1 месяц

Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу dpo@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1. Анализ лирического произведения:  организация поэтической речи, алгоритм анализа поэтического текста. Целостный анализ. Проблемный анализ. Анализ поэтического текста по аналогии (сравнительно-сопоставительный анализ). Пути решения олимпиадных заданий.
Модуль 2. Анализ прозаического произведения. Родовая и жанровая специфика художественного текста. Анализ в контексте. Виды повествования. Анализ «вслед за автором». Пути решения  олимпиадных заданий.
Модуль 3. Анализ драматургического произведения. Особенности драматического произведения. Алгоритм анализа драматического произведения.
Модуль 4. Выпускное сочинение: анализ проблем и ошибок прошлых лет (2014-2017 гг.). Нормативные документы, требования, критерии, перспективы. 
Модуль 5. Итоговое  сочинение: основные направления экзамена и пути достижения желаемого результата. 
Модуль 6. Новые подходы к интерпретации литературных произведений в школьной программе: классические тексты и их современное прочтение. Литература XX века в школьном преподавании. Современная литература и пути ее изучения. 
Модуль 7. Практическая реализация новых методов преподавания литературы в школе: кейс-технологии, проектная деятельность, модульное обучение, консалтинг (индивидуальная поддержка исследовательской деятельности обучающихся), использование компьютерных технологий на уроках литературы, образовательные тренажеры, интерактивные методы.
 

Артикул: 496