Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Теоретические и методические аспекты преподавания немецкого языка как второго иностранного в контексте ФГОС

3000 2500 руб.

Преподаватели

Кудисова Елена Андреевна

Занимаемая должность - старший преподаватель кафедры романо-германской филологии и лингводидактики БФ БашГУ.

Общий стаж работы - 21 год.

Стаж по специальности - 21 год.

Базовое образование - БирГПИ, учитель английского и немецкого языков (год окончания - 1997).

Преподаваемые дисциплины: «Иностранный язык»; «Практика устной и письменной речи»; «Практическая грамматика английского языка»; «Практическая фонетика английского языка»; «Методика обучения иностранному языку». 

Курсы повышения квалификации:

  1. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» по программе «Современный английский язык в аспекте межкультурной коммуникации. Теория и практика», 2011 г.
  2. University of Cambridge ESOL Examinations. Teaching Knowledge Test (TKT). Module 1 (Language and background to language learning and teaching), Module 2 (Lesson planning and use of resources for language teaching). 2012, Ufa.
  3. ФГБОУ ВПО «Чувашский ГПУ им. И. Я. Яковлева» по программе «Технологии разработки и использования интерактивных средств обучения», 2014 г.
  4. ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы», 2017 г. 
     

Категория  слушателей: курс предназначен для специалистов, преподающих иностранные языки.

Нормативный срок освоения программы: 108 часов (три недели).

Форма обучения: заочная с применением дистанционных  образовательных технологий.

Руководитель программы:  Кудисова Елена Андреевна, старший преподаватель кафедры романо-германской филологии и лингводидактики БФ БашГУ. 

Цель образовательной  программы – обеспечить теоретическую и практическую готовность учителей иностранного языка, работающих в основной школе к введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФГОС ООО), обеспечить практическую готовность по преподаванию немецкого языка как второго иностранного языка.

Методы обучения: Закон "Об образовании В Российской Федерации" позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации  с применением  ДОТ, которая открывает новые возможности образования. В обучении  с ДОТ применяется модульная система. Это значит, что весь курс обучения разбит на тематические модули, содержащие весь необходимый информационный контент, задания и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы и руководитель программы проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку. 

В результате обучения слушатели должны
Знать:

  • основные требования ФГОС к преподаванию иностранного языка в образовательной организации;
  • методологию выбора учебных средств для эффективного обучения немецкому языку как второму иностранному.

Уметь: 

  • ориентироваться в нормативных требованиях к преподаванию второго иностранного (немецкого) языка для реализации ФГОС; 
  • применять методику выбора учебных средств для эффективного обучения немецкому языку; 
  • использовать современные технологии обучения второму (немецкому) иностранному языку для успешной организации профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. 

Владеть:

  • приемами практической деятельности в профессиональной сфере для организации учебной работы по обучению второму (немецкому) иностранному языку; 
  • методами преподавания немецкого языка в соответствии с требованиями ФГОС; 
  • методикой применения требований ФГОС к организации педагогической работы для обучения второму иностранному языку.

Итоговый документ: по итогам обучения выдаётся удостоверение установленного образца о повышении квалификации с указанием названия программы и объема часов. Удостоверение отправляется заказным письмом почтой России.

Содержание курса:
Модуль 1. Профессиональный стандарт «Педагог». Концепция и содержание.
Модуль 2. Психология обучения иностранным языкам детей разного возраста.
Модуль 3. Нормативно-методологические основания и ключевые особенности ФГОС.
Модуль 4. Особенности проектирования образовательного процесса по иностранному языку в свете требований ФГОС ООО.
Модуль 5. Практическая методика обучения немецкому языку как второму иностранному в контексте ФГОС.
Модуль 6. Информационно-образовательная среда и направления ее развития в контексте введения ФГОС ООО.
Модуль 7. Выполнение итоговой проектной работы.
 

Артикул: 257