16000
15000 руб.

Бронников Сергей Анатольевич
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: профессор.
Стаж работы в вузе: 31 год.
Окончил факультет биологии и химии БирГПИ в 1980 году.
Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования. Заслуженный работник образования Республики Башкортостан. Отличник просвещения Российской Федерации. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Преподаваемые дисциплины: «Педагогика»; «Педагогический менеджмент»; «Образовательное право» и др.
Черникова Марина Сергеевна
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования.
Стаж педагогической работы - 17 лет.
Окончила вуз в 1998 г. Обучалась в очной аспирантуре Уральского государственного педагогического университета с 1998 по 2000 гг.
Преподаваемые дисциплины: «Дошкольная педагогика»; «Организация дошкольного образования»; «Организация работы с одаренными детьми»; «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением развития».
Курсы повышения квалификации:
- ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «Содержание психолого-педагогической работы в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС ДО», Уфа, 2014.
- ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада», Москва, 2014.
- ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» по программе «Технология разработки и использования интерактивных средств обучения», Чебоксары, 2014.
- АНО «Академия дополнительного профессионального образования» по программе «Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ», Курган, 2016.
Ахмедзянова Гузель Фаяновна
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж педагогической работы 16 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам:«Основы специальной педагогики и психологии»; «Основы логопедии»; «Фонетико-фонематическое недоразвитие. Общее недоразвитие речи»; «Логопедия»; «Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями»; «Нарушение письменной речи»; «Методика преподавания русского языка (специальная)».
Курсы повышения квалификации:
- ГАОУ ДПО ИРО РБ «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования: отечественный и зарубежный опыт»,2013 г..
- ГАОУ ДПО ИРО РБ «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств», 2014 г.
Зинова Инна Михайловна
Ученая степень - кандидат психологических наук.
Должность - доцент.
Стаж педагогической работы 19 лет.
Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам:«Невропатология»;
«Психопатология»; «Психология лиц с речевыми нарушениями».
Курсы повышения квалификации: ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» по программе «Технология разработки и использования интерактивных средств обучения» (2014 г.)
Кузнецова Инна Владимировна
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Ученое звание: доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования, методист МИП «Центр Развития Ребенка «Белый голубь».
В 2003 году окончила факультет педагогики и психологии при БирГПИ .
В вузе работает с 2006 года.
Преподаваемые дисциплины: теория и технология физического развития детей дошкольного возраста, моделирование здоровьесберегающей среды.
Курсы повышения квалификации:
- «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада» , 2014 г.
- «Технология разработки и использования интерактивных средств обучения» ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» г. Чебоксары, 2014 г.
- «Сурдопедагогик: воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» 2016 г. АНО ДПО «Волгоградская гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы».
- Курсы обучения по программе семинара «Введение в социальное предпринимательство» 9.08.2017, г. Уфа.
Белобородова Лилия Рафитовна
Образование: высшее.
Ассистент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, зам декана факультета педагогики по дистанционному обучению, методист учебно-методической лаборатории "Академия детства".
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: "Дошкольная педагогика"; "Технология изобразительной деятельности детей"; "Дошкольная тифлопедагогика"; "Дошкольная тифлопсихология".
Курсы повышения квалификации: ВГАПС «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (2016).
Дополнительная профессиональная переподготовка: ВГАПС «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (2017)».
Пихтовников Сергей Вячеславович
Ученая степень: кандидат химических наук.
Ученое звание: доцент.
Занимаемая должность: начальник отдела ДО и ДПО БФБашГУ.
Стаж работы в вузе: 18 лет.
Окончил БирГПИ по специальности физика – информатика в 1999 году.
Преподаваемые дисциплины: «Программное обеспечение ЭВМ»; «Программирование»; «Информатика»; «Информационные технологии в обучении математике»; «Информационные технологии в управлении».
Хахалкина Ульяна Викторовна
Ученая степень: кандидат психологических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: 14 лет.
Окончила факультет педагогики и психологии БирГПИ по специальности Преподаватель психологии. Педагог-психолог по специальности «Психология» в 2004 году.
Преподаваемые дисциплины: «Психология»; «Социальная психология»; «Психология управления» и др.
Технология проведения: заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость курса: 15000 руб.
Категория слушателей: граждане с высшим образованиеем, специалитет, бакалавриат.
Нормативный срок освоения: 600 часов.
Руководитель программы: Черникова М. С., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала БашГУ.
Описание программы (Концепция курса):
Актуальность данной программы необходимостью учета особенностей организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, реализации ФГОС для детей с ОВЗ и ФГОС обучения для детей с умственной отсталостью с 1 сентября 2016 года, внедрения инклюзивного образования в РСО существует большая потребность в профессионально подготовленных дефектологах, готовых помочь организовать обучение детей с ОВЗ как в специальных, так и в образовательных организациях общего типа.
Материалы данного курса помогут воспитателям и специалистам в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС образования и будут способствовать соответствию требованиям профессионального стандарта педагога ДОО.
Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере дефектологического образования и оказания психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ, в условиях инклюзивного образования.
Методы обучения: Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по переподготовке с применением дистанционных технологий, которые открывают новые возможности дополнительного профессионального образования. Важными достоинствами занятий в дистанционном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной профессиональной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.
Результат обучения:
По итогам овладения программой Вы сможете осуществлять следующие виды деятельности:
1. Диагностическое направление:
- прогнозирование возникновения трудностей при обучении, определение причин и механизмов уже возникших учебных проблем;
- выявление трудностей формирования знаний, умений и навыков и условий их преодоления.
2. Коррекционное направление:
- система коррекционного воздействия на учебно-познавательную деятельность ребенка в динамике образовательного процесса: сенсорное и сенсомоторное развитие; формирование пространственно-временных отношений; умственное развитие (мотивационный, операционный и регуляционный компоненты; формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений, развитие наглядных и словесных форм мышления);
- нормализация ведущей деятельности возраста; формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи; готовность к восприятию учебного материала; формирование необходимых для усвоения программного материала умений и навыков.
3. Аналитическое направление:
- проведение анализа процесса коррекционного воздействия на развитие учащегося и оценку его эффективности, а также анализа и оценку взаимодей-ствия специалистов;
- системный анализ личностного и познавательного развития ребенка, позволяющий не только выявить отдельные проявления нарушений психического развития учащегося, но и определить причины нарушения, проследить их взаимосвязь и взаимовлияние друг на друга;
- создание комплексных индивидуальных коррекционно-развивающих программ, нацеленных на взаимосвязанное развитие и коррекцию различных сторон личностного и познавательного развития ребенка;
- обеспечение специализированного сопровождения обучения и воспитания учащихся;
- профилактику перегрузок учащихся;
- взаимодействие специалистов в рамках школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
4. Консультативно-просветительское и профилактическое направление:
- оказание помощи педагогам и родителям учащихся в вопросах воспитания и обучения ребенка, подготовку и включение родителей в решение коррекционно-воспитательных задач, а также работу по профилактике вторичных, третичных нарушений развития;
- разработка рекомендации родителям и педагогам в соответствии с возрастными и индивидуально-типическими особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья; по запросу родителей и учите¬лей организовывается дополнительное обследование учащихся, проводятся индивидуальные консультации и тематические родительские собрания, выступления на методических объединениях педагогов.
5. Организационно-методическое направление:
- подготовку к консилиумам, заседаниям методических объединений, педагогическим советам, участие в этих мероприятиях, а также оформление документации, организацию обследования отдельных учащихся на ПМПК округа (района, города) для выведения нуждающихся школьников в специальные (коррекционные) учреждения.
Итоговый документ: По итогам обучения диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на право ведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке» по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Проектирование и реализация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Внимание! Диплом отправляется почтой России заказным письмом.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru или dpo@birskdo.ru с пометкой "Профессиональная переподготовка ".
Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.
Содержание программы:
- Невропатология и психопатология.
- Основы специальной педагогики и психологии.
- Методология и методы организации исследовательской работы педагога-дефектолога.
- Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии.
- Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики.
- Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики.
- ИКТ в системе специального образования.
- Нормативно-правовое обеспечение специального образования.
- Инклюзивное образование: методология и технология внедрения.
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.
- Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики.
- Воспитание и обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
- Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ.
- Методика развития слухового восприятия и обучение произношению детей с нарушением слуха.
- Методика развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения.
- Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании.
- Технология разработки и сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
- Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Если Вы заинтересовались нашим предложением, то мы рады будем работать с Вами. Желаем Вам успехов!
Артикул: 381