Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Содержание целостного педагогического процесса (по основным образовательным областям) с учетом требований ФГОС дошкольного образования

3000 2500 руб.

Преподаватели

Кузнецова Инна Владимировна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Ученое звание:  доцент кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного    образования,  методист  МИП «Центр Развития   Ребенка «Белый голубь».

 В  2003 году окончила   факультет  педагогики и психологии при БирГПИ .

В вузе  работает  с 2006 года.

Преподаваемые дисциплины: теория и технология физического развития детей дошкольного возраста, моделирование здоровьесберегающей среды.

Курсы повышения квалификации:

  • «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада» , 2014 г.
  • «Технология разработки и использования интерактивных средств обучения» ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» г. Чебоксары, 2014 г.
  • «Сурдопедагогик: воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» 2016 г. АНО ДПО «Волгоградская гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы».
  • Курсы обучения по программе семинара «Введение в социальное предпринимательство» 9.08.2017, г. Уфа.

Белобородова Лилия Рафитовна

Образование: высшее.
Ассистент кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного   и начального  образования,  зам декана  факультета  педагогики по дистанционному обучению, методист учебно-методической лаборатории "Академия детства".
Стаж работы в вузе: 16 лет.
Преподаваемые дисциплины: "Дошкольная педагогика";  "Технология изобразительной деятельности детей"; "Дошкольная тифлопедагогика"; "Дошкольная тифлопсихология".
Курсы повышения квалификации: ВГАПС «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» (2016).
Дополнительная профессиональная переподготовка: ВГАПС «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (2017)».

Категория слушателей: воспитатели детских садов.

Стоимость обучения - 2500 рублей.

Нормативный срок освоения программы: – 108 ч. ( 4 недели).

Форма проведения: заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных  технологий.

Руководитель программы: Кузнецова И.В., к.п.н, доцент кафедры  педагогики  и  методики  дошкольного    образования,  методист  МИП «Центр Развития   Ребенка «Белый голубь».

Форма контроля знаний:  итоговое тестирование.

Цель курса - повышение уровня профессиональной  компетенции воспитателей  в условиях перехода на ФГОС ДО нового поколения.

Методы обучения:

Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации  с применением ДОТ.  Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате  являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов  с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Технология проведения: заочная форма обучения с применением дистанционных технологий.

Итоговый документ: по итогам обучения выдается удостоверение о повышение квалификации установленного образца.

Содержание программы:

Модуль I «Современная система дошкольного образования в Российской Федерации: состояние и перспективы развития»

  • цель образовательной  политики в области дошкольного образования;
  • достижение системы дошкольного образования;
  • базовые идеи Российского  дошкольного  образования;
  • приоритетные   задачи  развития системы дошкольного образования;
  • объективная  значимость  введения  ФГОС ДО;
  • изменения  в  дошкольном  образовании («дорожная  карта»).

Модуль II «Содержание современных технологий развития и воспитания детей дошкольного возраста»

  • преемственность дошкольного и начального образования;
  • требования  к  развивающей  предметно-пространственной  среде ДОО;
  • технологии приобщения детей дошкольного возраста к изобразительному искусству;
  • технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста, технологии развития речи детей дошкольного возраста;
  • особенности реализации здоровьесберегающих технологий в непрерывной физкультурной деятельности дошкольников;
  • основы технологии музыкального воспитания детей и организации театрализованной деятельности в ДОО.

 

E-mail: kinna3103@mail.ru

 

Артикул: 256