Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях ФГОС дошкольного образования

3000 2500 руб.

Преподаватели

Ахмедзянова Гузель Фаяновна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Ученое звание: доцент.

Стаж педагогической работы 16 лет.

Читает лекционные курсы по следующим дисциплинам:«Основы специальной педагогики и психологии»; «Основы логопедии»; «Фонетико-фонематическое недоразвитие. Общее недоразвитие речи»; «Логопедия»; «Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями»; «Нарушение письменной речи»; «Методика преподавания русского языка (специальная)».
Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ДПО ИРО РБ «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования: отечественный и зарубежный опыт»,2013 г..
  • ГАОУ ДПО ИРО РБ «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств», 2014 г.

Горная Татьяна Ивановна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Должность: доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования, профессор РАЕ.Сстаж педагогической работы 35 лет.

Стаж работы в вузе: 29 лет.

Окончила Учалинское музыкальное училище в 1980 г., БирГСПА -1988г.

Защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Педагогические условия патриотического воспитания младших школьников средствами народной музыки», Уфа, 2004 г.

Преподаваемые дисциплины: «Теория и технология музыкального воспитания детей дошкольного возраста»; «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»; «Педагогика раннего детства»; «Семейная педагогика»; «Методология и методы педагогических исследований»; «Инновации в дошкольном образовании». 

Курсы повышения квалификации:

1.ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» «Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе вуза», 2012 г.

2.ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  2014 г.

3.ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Практический мастер-класс «Полезный интерактив», 2015 г.

4.ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»  программа «Логопедия",2016 г. 

5.Бирский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» «Реализация ФГОС как механизм инновационного развития образовательного учреждения», 2016 г.

6.Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением зрения по программам бакалавриата по областям образования «Науки об обществе». Институт социальных технологий и реабилитации НГТУ, 2016 г.

Категория слушателей: курсы для воспитателей, педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Нормативный срок освоения программы: 108 часов (4 недели).

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.

Стоимость курса: 2500 рублей.

Руководитель программы: Ахмедзянова Г.Ф., кандидат педагогических наук, доцент кафедры  педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала БашГУ.

Описание программы (концепция курса):
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в свете  ФГОС ДО» является совершенствование компетенций  слушателей в  области формирование  профессиональных компетенций, необходимых для совершенствования образовательного  и коррекционно-педагогического  процесса в контексте ФГОС дошкольного образования, осуществление психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольных образовательных организаций.

Методы обучения:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации  с применением ДОТ.  Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате  являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов  с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Результат обучения:

  • Вы готовы работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья согласно требованиям Федерального государственного стандарта;
  • Вы способны работать в системе коррекционного и инклюзивного образования, в семейном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".

Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного  года.

Содержание программы:

Модуль 1. Теоретические и методические аспекты работы воспитателя с детьми с ОВЗ.
Тема 1.Психология детей дошкольного возраста.
Тема 2.Основная образовательная программа дошкольного образования.
Тема 3.Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии с учетом ФГОС ДО.

Модуль 2. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО.
Тема 1. Нормативно-правовые основы, регламентирующие образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС.
Тема 2. Методологические основы инклюзивного образования.

Модуль 3. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО.
Тема 1. Воспитание и обучение детей с нарушением речи.
Тема 2. Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта.
Тема 3. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения и слуха.
Тема 4.Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.
Тема 5. Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

Если Вы заинтересовались нашим предложением, то мы рады будем работать с Вами. Желаем Вам успехов!

Артикул: 212