Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Музыка в образовании

15000 руб.

Преподаватели

Горная Татьяна Ивановна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Должность: доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования, профессор РАЕ.Сстаж педагогической работы 35 лет.

Стаж работы в вузе: 29 лет.

Окончила Учалинское музыкальное училище в 1980 г., БирГСПА -1988г.

Защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Педагогические условия патриотического воспитания младших школьников средствами народной музыки», Уфа, 2004 г.

Преподаваемые дисциплины: «Теория и технология музыкального воспитания детей дошкольного возраста»; «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»; «Педагогика раннего детства»; «Семейная педагогика»; «Методология и методы педагогических исследований»; «Инновации в дошкольном образовании». 

Курсы повышения квалификации:

1.ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» «Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе вуза», 2012 г.

2.ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  2014 г.

3.ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Практический мастер-класс «Полезный интерактив», 2015 г.

4.ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»  программа «Логопедия",2016 г. 

5.Бирский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» «Реализация ФГОС как механизм инновационного развития образовательного учреждения», 2016 г.

6.Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением зрения по программам бакалавриата по областям образования «Науки об обществе». Институт социальных технологий и реабилитации НГТУ, 2016 г.

Гимаев Ранет Хаккиевич

Стаж педагогической работы - 51 год.

Стаж педагогической работы в профессиональной области - 26 лет.

Заслуженный работник культуры РБ,  Отличник Министерства Культуры СССР, лауреат Международного конкурса.

Категория слушателей: лица со средним  профессиональным образованием, высшим образованием, студенты, получающие высшее образование.

Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных технологий.

 Нормативный срок освоения программы: 504 часа.

Стоимость курса: 15000 рублей.

Присваиваемая квалификация: педагог музыкального образования.

Руководитель программы: к. пед. н., доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала БашГУ, профессор РАЕ Горная Т.И.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности  в сфере музыкального образования.

Режим занятий: 2,5 часа в день.

Методы обучения: Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по переподготовке с применением  дистанционных технологий, которые открывают новые возможности дополнительного профессионального образования. Важными достоинствами занятий в дистанционном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной профессиональной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов  с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Технология проведения: очно- заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Результат обучения: по окончании учебного курса слушатель получает знания, умения и навыки, направленные на формирование профессиональных компетенций, необходимых для исполнения вокальных, хоровых и инструментальных музыкальных произведений, владение навыками ансамблевого музицирования и основными приемами хормейстерской и концертмейстерской деятельности.

Итоговый документ: выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на право ведения нового вида профессиональной деятельности специалиста с записью "Диплом о профессиональной переподготовке" по программе "Музыка в образовании".
Внимание! Диплом отправляется почтой России заказным письмом.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Дополнительная профессиональная переподготовка".

Содержание программы:

Раздел 1. Гармония.

  • Занятие 1. Краткий курс гармонии.
  • Занятие 2. Голосоведение.
  • Занятие 3. Ладовая альтерация в мажоре.
  • Занятие 4. Голосоведение в миноре. Ладовая альтерация

Раздел 2. Концертмейстерский класс.

  • Занятие 1. Концертмейстерский класс и его роль в музыкально-педагогическом процессе.
  • Занятие 2. Понятие «аккомпанемент», характер, роль и функции аккомпанемента.
  • Занятие 3. Виды учебной работы пианиста-концертмейстера. 
  • Занятие 4. Работа концертмейстера с солистом и хором.
  • Занятие 5. Исполнительская деятельность концертмейстера.
  • Занятие 6. Чтение нотного текста с листа и импровизация.

Раздел 3. Дирижирование и чтение хоровых партитур.

  • Занятие 1. Дирижирование как учебный предмет в процессе подготовки учителя музыки, музыкального руководителя.
  • Занятие 2. Технические средства дирижирования (дирижерский аппарат).
  • Занятие 3. Становление исполнительского замысла в процессе работы дирижера над партитурой

Раздел 4. История баянного и аккордеонного искусства. 

  • Занятие 1. Гармоника и ее основные разновидности.
  • Занятие 2. Основные виды гармоник: губные, ножные и ручные.
  • Занятие 3. Происхождение гармоник.
  • Занятие 4. Принципиальная новизна изобретения Кирилла Демиана.
  • Занятие 5. Национальное начало гармоник.
  • Занятие 6. Об исполнительстве на баяне и аккордеоне как лестнице музыкального просвещения

Раздел 5. История зарубежной музыки.

  • Занятие 1. Музыка 17-18 века.
  • Занятие 2. Романтизм в литературе и искусстве.
  • Занятие 3. Музыкальное искусство 19 и начало 20 века.

Раздел 6. Информационные технологии в образовании.

  • Занятие 1. Информатизация образовательного пространства.
  • Занятие 2. Организация личного пространства педагога.
  • Занятие 3. Электронные таблицы в работе учителя.
  • Занятие 4. Основы создания простых презентаций.
  • Занятие 5. Основы подготовки учебно-методических материалов средствами офисных технологий.
  • Занятие 6. Интернет - технологии. Обзор и тематический поиск образовательных ресурсов Интернета.

Раздел 7. История русской музыки.

  • Занятие 1. Музыка эпохи Древней Руси.
  • Занятие 2. Музыка эпохи Возрождения.
  • Занятие 3. Музыкальное искусства России первой половины 19 века.

Раздел 8. Музыкальная психология и психология музыкального образования.

  • Занятие 1. Эмоциональная сфера человека как источник музыкальных переживаний в музыкальном развитии и образовании личности.
  • Занятие 2. Творчество как сущность, цель и средство развития Homo-musicus.
  • Занятие 3. Проблема самоактуализации личности в процессе музыкального образования. 

Раздел 9. Основной музыкальный инструмент

  • Занятие 1. Художественно-исполнительские возможности инструмента.
  • Занятие 2. Постановка.
  • Занятие 3. Звукоизвлечение. Средства артикуляции.
  • Занятие 4. Штрихи и способы их исполнения. Тембр. Регистры.

Раздел 10. Хороведение и хоровая аранжировка.

  • Занятие 1. Значение хороведения в профессиональной подготовке.
  • Занятие 2. Задачи и содержание хоровой аранжировки.
  • Занятие 3. Переложения хоровых партитур для различных составов хора.

Раздел 11. Музыкальное воспитание  в дошкольном учреждении 

  • Занятие 1. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства.
  • Занятие 2. Характеристика музыкальных способностей.
  • Занятие 3. Формы организации музыкальной деятельности детей.

Раздел 12. Хоровой класс и практическая работа с хором. 

  • Занятие 1. Основные стили и жанры вокально-хорового искусства.
  • Занятие 2. Основные категории, закономерности и ведущие принципы теории вокально-хорового исполнительства.
  • Занятие 3. Методика вокально-хоровой работы.

Раздел 13. Теория и технология музыки в общеобразовательной организации.

  • Занятие 1. Сущность музыкального воспитания.
  • Занятие 2. Содержание музыкального воспитания.
  • Занятие 3. Формы и методы музыкального воспитания.
  • Занятие 4. Методика организации различных видов музыкальной деятельности.

Если Вы заинтересовались нашим предложением, то мы рады будем работать с Вами. Желаем Вам успехов!

Артикул: 380