Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Музыкальное сопровождение детей с ОВЗ в свете требований ФГОС ДО

3000 2500 руб.

Преподаватели

Горная Татьяна Ивановна

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Должность: доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования, профессор РАЕ.Сстаж педагогической работы 35 лет.

Стаж работы в вузе: 29 лет.

Окончила Учалинское музыкальное училище в 1980 г., БирГСПА -1988г.

Защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Педагогические условия патриотического воспитания младших школьников средствами народной музыки», Уфа, 2004 г.

Преподаваемые дисциплины: «Теория и технология музыкального воспитания детей дошкольного возраста»; «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»; «Педагогика раннего детства»; «Семейная педагогика»; «Методология и методы педагогических исследований»; «Инновации в дошкольном образовании». 

Курсы повышения квалификации:

1.ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» «Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе вуза», 2012 г.

2.ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса. Дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада»,  2014 г.

3.ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Практический мастер-класс «Полезный интерактив», 2015 г.

4.ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»  программа «Логопедия",2016 г. 

5.Бирский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» «Реализация ФГОС как механизм инновационного развития образовательного учреждения», 2016 г.

6.Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением зрения по программам бакалавриата по областям образования «Науки об обществе». Институт социальных технологий и реабилитации НГТУ, 2016 г.

Категория слушателей: педагоги дошкольного образования, воспитатели, музыкальные руководители, учителя музыки.
Срок освоения программы: 108 часов.

Форма обучения: заочная форма обучения с применением дистанционных технологий.

Стоимость курса: 2500 рублей.

Руководитель программы: Горная Т.И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала БашГУ, профессор РАЕ.

Описание программы (концепция курса):
Актуальность данной программы определяется своевременностью  оказания организационно-методической помощи педагогам  дошкольного образования (музыкальный руководитель) образовательных организаций общего, среднего образования при  овладении  коррекционно-развивающими возможностями  музыкального искусства в работе с дошкольниками с проблемами в развитии, исходя из того что. музыка является источником новых позитивных переживаний, развивает творческие потребности и способы их удовлетворения, активизирует потенциальные возможности в практической музыкально-художественной деятельности.  Материалы данного курса помогут педагогам в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО и будут способствовать всестороннему развитию ребенка с проблемами в развитии. 

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной педагогической деятельности: проектирование и реализация общеобразовательной программы учебной дисциплины  «Музыкальное сопровождение детей с ОВЗ в свете требований ФГОС дошкольного образования» в рамках образовательной программы основного общего и среднего полного образования. Материалы курса ориентированы на осуществление коррекционной работы с детьми с проблемами в развитии средствами артпедагогики и арттерапии, а именно музыкотерапии.

Методы обучения:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ. Важными достоинствами занятий в дистанционном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов  с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Технология проведения: дистанционная.

Результат обучения:
по окончании учебного курса слушатель получает знания, умения и навыки, направленные на формирование профессиональных компетенций педагогов в области подготовки дошкольников с проблемами в развитии.

Итоговый документ:  выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу: priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".
Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.

Содержание программы:

Модуль 1. Музыкотерапия  в коррекционной работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида.
Тема 1. Арттерапевтические методики в коррекционной работе с дошкольниками с проблемами в развитии.
Тема 2. Музыка как одно из средств всестороннего развития личности ребенка с проблемами в развитии.

Модуль 2. Кинезитерапия в системе помощи дошкольникам в образовательном учреждении компенсирующего типа.
Тема Виды музыкально-двигательной терапии в образовательном учреждении компенсирующего типа.

Модуль 3. Музыкальное занятие как основная форма музыкального воспитания дошкольников с проблемами в развитии.
Тема. Музыкальные занятия занимают важное место в системе коррекционно-педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего типа 

Модуль 4. Организация коррекционной работы средствами музыки вне занятий с дошкольниками в образовательном учреждении компенсирующего типа.
Тема. Организация коррекционной работы средствами музыки вне занятий с дошкольниками в образовательном учреждении компенсирующего типа.

Модуль 5. Особенности организации работы музыкального руководителя с дошкольниками с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ДО.
Тема. Особенности организации работы музыкального руководителя с дошкольниками в условиях внедрения ФГОС ДО.

Если Вы заинтересовались нашим предложением, то мы рады будем работать с Вами. Желаем Вам успехов!

Артикул: 171