Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Методика подготовки обучающихся к устной части (говорения) ГИА по русскому языку

2500 2000 руб.

Преподаватели

Лысова Ольга Васильевна

Ученая степень:  кандидат педагогических наук

Занимаемая должность:  доцент кафедры филологии.

Преподаваемые дисциплины: «Методика обучения и воспитания: русский язык», «Старославянский язык», «Урок русского зыка в свете ФГОС», «Русский язык и культура речи» и др. 

Педагогический стаж 22 года.

Курсы повышения квалификации:

  • «Преподавание русского языка и литературы в ОУ в свете ФГОС нового поколения»  2013г.  ГАОУ ДПО институт развития образования Республики Башкортостан; 
  • «Технология разработки и использования интерактивных средств обучения»  2014г. ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева».
  • ФГБОУ ВО «Бирский филиал БГУ» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», Бирск, 2018 г.

Категория  слушателей:  учителя русского  языка и литературы.

Нормативный срок освоения программы: 72 часа (три недели).

Стоимость обучения: 72ч. – 2000 рублей.

Руководитель программы: к.п.н., доцент Лысова О.В.

Цель  программы:
Программа повышения квалификации «Методика подготовки обучающихся  к устной части (говорение) ГИА по русскому языку» знакомит слушателей с теоретическими принципами и методическими подходами, используемыми в практике подготовки и формирования устной речи в современном образовании. В ней выделены наиболее актуальные, практически значимые вопросы современных приемов формирования коммуникативных умений, представлен преимущественно практический аспект реализации наиболее востребованных технологий, учитывая исключительную значимость данной проблематики для образовательного процесса дается проблемное изложение материала с использованием большого количества примеров для практической работы.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций: 

  • слушатель должен знать: теории и технологии обучения основным видам речевой деятельности: говорение и чтение.
  • слушатель должен уметь: проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием методов и приемов, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития речи;
  • пользоваться способами проектной и инновационной деятельности в образовании; способами совершенствования профессиональных знаний и умений.

Методы обучения:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением дистанционных технологий.  Важными достоинствами занятий в дистанционном формате являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов  с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут участвовать в вебинарах, получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Технология проведения: дистанционная.

Результат обучения:
По окончании учебного курса слушатель получает знания, умения и навыки, направленные на формирование профессиональных компетенций педагогов в области преподавания русского языка и литературы.

Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу:  priem@birskdo.ru с пометкой "Повышение квалификации".

Заявки на обучение принимаются в течение всего учебного года.

Содержание программы:
Модуль 1. Обучение речи в свете теории речевой деятельности.
Модуль 2. Чтение как рецептивный вид речевой деятельности. Приемы формирования навыков выразительного чтения.
Модуль 3. Говорение как продуктивный вид речевой деятельности. Диалог и монолог как формы устной речи. Обучение диалогической речи.
Модуль 4. Обучение монологической речи. 
Модуль 5. Модель раздела «Говорение» в ГИА по русскому языку.
Итоговая аттестация: тестирование.

Артикул: 201