Внимание! В настоящий момент оплата курсов онлайн временно недоступна.

Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

2500 руб.

Преподаватели

Улыбина Олеся Викторовна

Ученая степень: кандидат психологических наук.
Ученое звание: доцент.
Стаж работы в вузе: 19 лет.
Окончила факультет педагогики и психологии БирГПИ по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии со специализацией «Педагог психолог учреждений образования» в 1998 году.
Преподаваемые дисциплины: «Психология»; «Основы специальной психологии»;  «Основы инклюзивного образования»; «Психология детей с ЗПР»;   «Содержание и организация специальной психологической помощи детям с ОВЗ» и т.д.

Категория слушателей: курсы для воспитателей, педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Нормативный срок освоения программы: 108 часов (4 недели).

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Стоимость курса: 2000-3000 рублей в зависимости от количества часов и слушателей.
Начало обучения по мере комплектования группы.

Руководитель программы: Улыбина Олеся Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Бирского филиала БашГУ.

Итоговый документ: выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Внимание! Удостоверение отправляется почтой России заказным письмом. По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой, оформлением документов и обучением, пишите по адресу: dpo@birskdo.ru с пометкой «Повышение квалификации».
По всем возникающим вопросам можно связаться с секретарём отдела ДО и ДПО по телефону 8 (34784) 4-04-47
Электронная почта отдела ДО и ДПО: priem@birskdo.ru

Описание программы (концепция курса):
Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является совершенствование компетенций слушателей в области формирования профессиональных компетенций, необходимых для совершенствования образовательного и коррекционно-педагогического процесса в контексте ФГОС дошкольного образования, осуществление психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольных образовательных организаций.

Методы обучения:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по повышению квалификации с применением ДОТ. Дистанционные технологии открывают новые возможности профессионального образования. Важными достоинствами занятий в данном формате  являются: отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение, возможность совмещать учёбу с основной деятельностью, составление графика занятий с учётом личного времени, малые денежные и временные затраты на образование. Слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания. Во время обучения слушатели смогут получать консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки Бф БашГУ.

Содержание программы:
Модуль 1. Теоретические аспекты инклюзивного образования детей дошкольного возраста

  1. Обзор понятия инклюзивное образование
  2. Проблемы и принципы инклюзивного дошкольного образования
  3. Формы инклюзивного образования детей дошкольного возраста

Модуль 2. Нормативно-правовая база инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДОО

  1. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДОО
  2. Особенности составления инклюзивной коррекционной программы в условиях внедрения ФГОС ДОО

Модуль 3. Технологии проектирования и реализации инклюзивного и коррекционно-развивающего процесса в условиях реализации ФГОС ДОО 

  1. Технология инклюзивного образования в условиях ФГОС ДОО
  2. Условия реализации инклюзивной практики в детском саду
  3. Мониторинг психофизического развития дошкольников с ОВЗ
  4. Специфика структуры образовательного процесса в дошкольном учреждении инклюзивного типа и приоритетные направления образовательной деятельности
  5. Универсальная модель организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО

Модуль 4. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образовательного процесса 

  1. Актуальные вопросы включения ребенка с ОВЗ в инклюзивное пространство ДОО
  2. Социальная адаптация детей с ОВЗ в условиях ДОО
  3. Специфика профессиональной деятельности и взаимодействие профильных специалистов с родителями дошкольников с ОВЗ

Модуль 5. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОВЗ и особенности их развития в условиях инклюзии

  1. Классификация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Возрастные и индивидуальные особенности детей с ОВЗ
  2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР (задержкой психического развития) и особенности их развития в условиях инклюзии
  3. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с УО (умственной отсталостью) и особенности их развития в условиях инклюзии
  4. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением зрения и особенности их развития в условиях инклюзии
  5. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением слуха и особенности их развития в условиях инклюзии
  6. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением функций опорно-двигательного аппарата (ОДА) и особенности их развития в условиях инклюзии
  7. Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом и особенности их развития в условиях инклюзии

Итоговая аттестация: в форме письменной работы или тестирования

Артикул: 588